Санкт-Петербургское отделение АИС
региональное отделение
Ассоциации искусствоведов (АИС) 
190000, Санкт-Петербург,
Большая Морская ул.,38
тел.: 8-812-315-86-04
e-mail: terra-mobile13@mail.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2017 » Октябрь » 17 » «БЕЗЛИКИЕ» В ГОРОДЕ
18:34

«БЕЗЛИКИЕ» В ГОРОДЕ

 

  Иммерсивное шоу «Безликие»,  стремится стать самым громким и обсуждаемым событием театрального сезона. Не новость, что феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») –   востребованный тренд  современной индустрии развлечений.



Законодателями жанра  театра принято считать лондонскую группу PunchDrunk.  Их легендарное шоу Sleep No More 6 лет идет в огромном заброшенном пятиэтажном отеле McKittrick, который  представляет собой  бесконечный лабиринт, в этом пространстве  "вдруг"  материализуются  ночные кошмары. При входе  зрителей убеждают надеть белую венецианскую маску, которую  им не следует снимать в течение  действия. 

 

Безликие» —  по сути дела, станут приквелом к "Вернувшимся,  хедлайнера престижного театрального фестиваля Нового европейского театра NET. 



«Безликие» — это иммерсивный спектакль, в котором мы создаем полностью аутентичное пространство, совмещаем элементы классического театра и хореографии, используем аудиовизуальные эффекты, тщательно прорабатываем интерактивную составляющую... В результате зритель оказывается в ином измерении, где не существует привычных правил, запретов и границ. Это возможность получить качественно новый и очень личный опыт. Испытать то же самое, оставаясь наблюдателем в кресле, просто невозможно. Это театрализованная виртуальная реальность" —  утверждают американские режиссеры шоу Мия Занетти и Виктор Карина.





Итак,  премьера щоу, авторы которого  вдохновились  пьесой "Привидения" норвежского драматурга Генрика Ибсена,  состоится 9 ноября 2017 года в Санкт -Петербурге на Дворцовой набережной, 20. В, так называемом, доме А.И.Соллогуба.

В одном из атмосферных особняков Дворцовой набережной, на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/
В одном из атмосферных особняков Дворцовой набережной, на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/


Известно, что  в 1810 году у отправившихся в Европу супругов Ливен дом №20 купил Александр Иванович Соллогуб. Здесь он поселился со своей женой Софьей, которая приходилась племянницей Н. П. Архарову, владевшему в конце XVIII века домом 20. В доме на Дворцовой набережной прошло детство писателя Владимира Александровича Соллогуба. Сохранились его воспоминания об особняке. Нижний этаж занимал отец, а верхний был за матерью, где была ещё и приёмная. Зимой семья Соллогуб жила в Петербурге, а летом снимала дачу в Павловске. В их особняке бывал император Александр I, ценивший беседы с Софьей Ивановной. Здесь же Соллогубы пережили наводнение 1824 года, которое подробно описал Владимир Александрович.


В советское время здесь были устроены коммунальные квартиры.




на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен, а зрители самостоятельно решат, куда им следовать.

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/

 6 ноября состоялась премьера.   Театральное действие, как и было обещано,  за три часа транслировало 600 сцен с участием двадцати актёров, развернулось на четырех этажах особняка одновременно.  Зрители  сами  не знали,  за кем из провокаторов и куда следовать. Действовали по наитию. Или бездействовали. На стены тоже смотреть интересно  следы пожара на стенах, оборванные обои, запылившиеся вещи обитателей наводят на мысль, что особняк  заброшен однако  в нем кто-то обитает.
 Значимый элемент щоу  -  белая маска, скрывающая лица гостей особняка оказалась эффектной, однако неудобной.    Маска, призванная быть  гарантом безопасности и анонимности, стала, по крайней мере, приятным сувениром. Как и либретто.


 Так или иначе, в  разных  помещениях особняка  разыграна   рывками-эпизодами, мистическая история, связанная с семейством Алвингов.  Однако в «Безликих», в отличие от «Вернувшихся», действие происходит не в доме, а в условном "пространстве" городе. На самом деле, пространства в Петербурге просто нет.  Вместо него - знак пространства.


 

  Геннадий Блинов (Освальд)  Фото Владимира Щербакова



Можно ли найти что-либо  кроме психофизики в "Призраках" Ибсена?


   Содержание драмы: Елена Альвинг, вдова капитана и камергера Альвинга, проживает в своем имении в западной Норвегии. Она намеревается открыть детский приют в память покойного мужа. На торжество открытия в числе прочих приезжают сын г-жи Альвинг, Освальд, - талантливый живописец, проживавший в Париже, и старинный знакомый г-жи Альвинг пастор Мандерс. Между пастором и г-жей Альвинг происходит объяснение, из которого мы узнаем всю историю жизни э женщины.   В последнее время она задумала основать приют, чтобы этим способом покончить все счеты с покойником. Собственной энергией Елена значительно приумножила состояние мужа. Теперь она желает освободиться от его денег, от той суммы, за которую она, по ее собственному выражению, была когда-то куплена. На приют она жертвует сумму, равную состоянию покойного мужа; с этих пор самый дух Альвинга должен исчезнуть из ее дома. Здесь останется только она вдвоем с сыном, которого она в семилетнем возрасте отправила из дому чтоб он не попал под влияние отца, и сын теперь будет всем обязан только матери.


 


Прошлое лежит тяжелым бременем на душе г-жи Альвинг; но не легче ей и в настоящем. От самого Освальда она узнает, что сын ее страдает размягчением мозга, что ему грозит опасность впасть в идиотизм. Любовь, вспыхнувшая в Освальде к Регине и временно поддерживающая его, безнадежна. Г-жа Альвинг знает, что Регина вовсе не дочь столяра Энгстранда, а дочь покойного Альвинга. Но бывают минуты, когда Елена и это не считает препятствием для брака: "Если бы я не была так жалко труслива, - говорит она, - я сказала бы ему: женись на ней или устраивайтесь как хотите, только бы не было никакого обмана". Когда пастор Мандерс возмущается до глубины одной мыслью о подобном браке, Елена отвечает, что она сама никогда до этого не допустит своего сына.


Можно ли видеть в этом какой-либо "натуралистический" элемент драмы? Едва ли кто-либо решится утверждать это, тем более, что как раз многие естествоиспытатели вроде  Дарвина   осуждают браки даже в менее близких степенях родства. В конце концов, у Елены инстинкты и традиции берут верх: она раскрывает все Освальду и Регине, и, как следовало заранее ожидать, для обоих это открытие служит концом романа.


 



на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен, а зрители самостоятельно решат, куда им следовать.

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/
на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен, а зрители самостоятельно решат, куда им следовать.

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/
на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен, а зрители самостоятельно решат, куда им следовать.

Источник:
https://kudago.com/spb/event/teatr-bezlikie/
Просмотров: 1046 | Добавил: Terra-mobile | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
 

Поиск
 

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

Архив записей
 

  Ссылки
 

Copyright MyCorp © 2017